• Типы врагов:

  • Уровень сложности: Easy-Hard

    Гуманоиды

    В игре существует огромное количество различных гуманоидов, большинство из них не особо опасны, но встречаются и очень сильные противники, которые в некоторых обстоятельствах могут затмить даже боссов, например Путешественник Ада, быстрый воин с двумя топорами, бьющий с огромной силой и имеющий в своем распоряжении такие способности как прыжок и наскок.

  • Уровень сложности: Easy-Hard

    Undead

    В игре очень много разных типов мертвецов, от боссов до обычных скелетов. Все мертвецы имеют ночью в два раза больше жизней чем днем. Ночью также удваивается и полученный опыт за их убийство.

  • Уровень сложности: Easy-Hard

    Wild Animals

    Нейтральные обитатели вашего леса. Если на них не нападать то они никогда не потревожат лесника. Существует много героев и вражеских существ, которые по тем или иным причинам нападают на диких животных. Так же существуют герои чья сила зависит от диких животных в лесу или даже их количества. Дикие животные могут также использоваться, как источник опыта за их убийство. Во время набега случайное попадание в гризли может поставить всю защиту под удар.

  • Уровень сложности: Easy-Nightmare

    Range

    Противники дальнего боя делятся на две категории - лучники и маги, и те и другие могут иметь в своем распоряжении самонаводящиеся стрелы или заклинания.

  • Уровень сложности: Normal-Nightmare

    Порталы и Кладбища

    Пока не уничтожить до основания все объекты из которых состоят эти строения - порталы не закроются.

  • Уровень сложности: Normal-Hard

    Тени

    Потусторонние создания захватившие души обычных созданий. После смерти душа создания вырывается наружу и преследует пять секунд ближайшего вражеского солдата, если душа догонит противника, то нанесет тому огромный урон.

  • Уровень сложности: Normal

    Caretaker

    Высасывает каждые 15 секунд жизни из всех врагов на карте, кроме главного персонажа.

  • Уровень сложности: Easy

    Evil Shamans

    Уничтожают деревья. В отличии от Легендарных Огров или Троллей, а также огненных существ и демонов, шаманам нужно определенное количество времени, что бы уничтожить дерево.

  • Уровень сложности: Normal-Nightmare

    Boss

    Босы имеют лучшую drop rate. У большинства боссов есть специальные возможности. Некоторые вызывают помощников, другие уничтожают определенные строения в считанные секунды. Смерть с косой к примеру делает затмение и вызывает ночь. Легендарный Огр ломает деревья лишь проходя мимо, а также в считанные секунды разбивает заборы и башни. Nightmare может вызывать до семи мертвецов одновременно. В игре на данный момент около 20ти различных боссов с разными способностями.

  • Уровень сложности: Hard-Nightmare

    Оборотень

    В первую очередь оборотень нападает на домашних животных. Если оборотень потерял половину здоровья, то он с большой скоростью направляется к ближайшему дикому животному, чтобы убить того и восстановить таким образом все здоровье. Оборотень не только имеет категорию Босс, но и является первым монстром в Темном Леснике для которого разрабатывается интеллект нейронной сети.

  • Уровень сложности: Hard

    Стражы

    Некоторые порталы или кладбища имеют в своем распоряжении стражей, пока вы их не уничтожите - портал не закроется.

  • Уровень сложности: Hard

    Каменное Сердце

    Эти монстры состоят из двух частей, персонажа и каменного сердца. Их можно уничтожить лишь разбив камень. Сам по себе монстр неуязвим к магии и обычному физическому урону. Не путать с Варлордами, варлорды уязвимы и к физическому урону и к магии, они лишь могут каждые пять секунд делать себя неуязвимыми или к магии или к обычному урону.

  • Уровень сложности: Hard

    Burning

    Огненные монстры наносящие стоящим в округе постоянный урон. После смерти взрываются и наносят незначительный урон.

  • Уровень сложности: Easy-Hard

    Invisiblus

    Невидимые враги, перемещающиеся с быстрой скоростью по карте. Они не отражаются на мини карте и не видны игроку - распознать их можно лишь по оружию. Примечание: Invisiblus видны всем остальным вашим войскам.

  • Уровень сложности: Impossible

    Бегунок

    Очень быстрые существа приходящие в лес на одну минуту. Через минуту перед тем как исчезнуть они вызывают дух огненного дракона и наносят сокрушительный урон стоящим рядом противникам. Если успеть убить Бегунка за минуту, то он бросит несколько очень ценных предметов. Бегунок не нападает на вас, он лишь бегает по карте.

  • Уровень сложности: Nightmare

    OtherSide

    (Готовящие вторжение) Противники с другой стороны, имеют в своем распоряжении не только рейдовый отряд нежити, но и копии всех диких животных вашего леса с темной стороны. Тени животных появившиеся в вашем лесу очень опасны, минуту они привыкают к происходящему и затем начинают свирепствовать. Дикие животные с другой стороны сильнее обычных лесных жителей. Из всех существ с другой стороны во время смерти выходит душа, душа в течении 5 секунд может наносить сильный удар. В отличии от душ Теней, души существ другой стороны не могут двигаться.

  • Уровень сложности: Hard

    Looking Glass

    (Готовящие вторжение) Противники из зазеркалья, имеют необычайную силу. Они ненавидят противников с другой стороны и ведут с ними вечную борьбу.

  • Уровень сложности: Nightmare

    Рейд

    (Готовящие вторжение) Рейд это третья сила в противостоянии между Зазеркальем и Другой стороной. Рейд это группа из пяти уникальных бойцов: Рйнджера, Мага, Паладина, Берсерка и Воина. Главной их целью до вторжения является разрушение вашего леса.